Можно ли довериться компании-поставщику, если не представлены цифры и достижения за время его работы?
Какие показатели поставщик услуг ГЛОНАСС мониторинга транспорта может предоставить для повышения лояльности будущего Клиента?
Самая передовая и отказоустойчивая система мониторинга транспорта в 2023 году
Автомобилей ежедневно контролируется системой
Регионов присутствия
Лет на рынке
Клиента на обслуживании
Клиентов перешло на обслуживание от других провайдеров услуг
Доказательство предоставлено судебным инстанциям в спорных ситуациях с водителем
Транспортных средств возвращено владельцам
Человека в штате Компании
Программных комплексов создано в сфере транспортной телематики
Топлива сохранено, либо возвращено владельцам
Номинации в отраслевых конкурсах
Современная, технологически оснащённая база для обслуживания Клиентов
Ключевой аспект успеха любой Компании, которая нацелена на достижения глобальных результатов - это люди, которые ежедневно принимают участие в создании самого лучшего программного обеспечения Waliot™.
Служба технической поддержки всегда на связи и, во многом, в дружеских отношениях с Клиентами, многократно созваниваясь и помогая в работе.
Разработчики программного комплекса являются лидерами мнений в отрасли и выступают спикерами на ключевых мероприятиях.
Отдел продаж - это настоящие профессионалы, готовые в любой момент принять потенциальному покупателю верное решение.
Аналитики ежедневно оповещают посредством электронной почты о нарушениях в эксплуатации транспорта.
Все эти люди с большим удовольствием приходят на работу с одной целью - помочь Вам!
Качество показаний исходных телеметрических данных сильно влияет на конечное восприятие Заказчика обо всей системе в целом.
Каждый наш сотрудник самостоятельно верифицирует всю информацию передающуюся на сервер обработки данных. Кроме того, аналитики впоследствии дополнительно проверяют установленные показатели.
В дополнение ко всему применение методов искусственного интеллекта на 99% снижают вероятность ошибки.
Мало кто придаёт значение качеству и визуальной составляющей продукта.
В ПМК этому уделяется неимоверное внимание.
Мы жаждем, чтобы нашему Клиенту доставляло огромное удовольствие работать с программным комплексом. Чтобы, открывая программу он не видел старинных несуразных кнопок и иконок, интуитивно не понимая их назначения.
Мы хотим, чтобы программа не «грузила» компьютер и не выглядела по-разному на ПК и мобильных устройствах.
Кто об этом сейчас в наше время задумывается?
Посмотрите на эти страшные решения из начала 2000-х годов, которые ежедневно впаривают недоменеджеры сторонних организаций, желающих только быстрой наживы.
Поговорите с нашими Клиентами, кто годами ждал обслуживания или строил один маленький отчёт в течение всего дня.
Не всегда у Заказчика есть возможность самостоятельно предоставить топливные ёмкости для проведения тарирования баков, электричество, яму, освещение или навес, приходилось искать варианты, арендовывать сторонние площадки, согласовывать время и прочее.
Выход из положения - строительство собственной Базы, которая отвечает всем требованиям для производства работ как по монтажу бортового-навигационно связного (БНСО) и дополнительного оборудования, так и проведения работ по установке и калибровке тахографов.
И в 2022 году для удобства наших дорогих Заказчиков мы это сделали. Ждём в гости.