Сервис

Политика «Первой Мониторинговой Компании» ориентирована на максимальное соответствие предоставляемых услуг требованиям Заказчика. Мы создаем необходимые условий для собственного персонала, призванного обеспечить Заказчику качественный сервис.

Оценка качества
Соблюдается четкая система оценки качества работы каждого сотрудника, позволяющая объективно измерять удовлетворенность потребителя. Наши Клиенты принимают непосредственное участие в акциях по оценке качества предлагаемых услуг, итоги которых позволяют достичь высокого уровня сервиса и служат инструментом для создания специальных технологий по рациональному управлению предприятием.

Система повышения квалификации

Мы создали бесплатную систему повышения квалификации, как собственного персонала, так и специалистов Заказчика.

Оперативное оформление документов
Для максимального сокращения времени на оформление и подписание доку-ментов на предоставление услуг мониторинга транспорта, проведена оптимизация организационной структуры управления предприятием.
Благодаря чему оформление документов в настоящее время занимает всего 20 минут.

Оптимизация структуры
Налажена эффективность взаимодействия всех элементов структуры, позволяющая немедленно реагировать на пожелания и проблемы клиента и исключать возможность их повторения. Максимальное время реакции на запрос Клиента составляет 59 минут.

Тестовая установка
Протестируйте бесплатно работу спутникового мониторинга, получите более детальное представление о «ПМК Навигатор» в течение 7 дней.

Мы ответим на все Ваши вопросы. Согласуем время установки и бесплатно осуществим монтаж навигационного блока на автомобиль Вашего предприятия.
Вы, в режиме реального времени, сможете понаблюдать за передвижением транспортного средства и оценить работу программного комплекса от «Первой Мониторинговой Компании».

техническая поддержка

К нам обращаются за помощью круглосуточно 24х7.
Для оперативного поддержания удовлетворенности Заказчика нами, совместно с немецкой компанией TeamViewer GmbH создан клиент службы удаленной технической поддержки.
Скачайте и установите данное приложение на свое автоматизированное рабочее место и мы мгновенно совершим обновление программного комплекса, а так же продемонстрируем его возможности.

Позвоните в службу технической поддержки по телефону: +7 (861) 245-45-09
Либо отправьте свое обращение на электронную почту: support@firstmk.ru