Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива — устройство для контроля текущего количества топлива в баке, обеспечивающее возможность фиксации числа заправок и сливов, а также проведения подсчета среднего расхода топлива. Подобные датчики используют совместно с навигационными системами мониторинга транспорта, что обеспечивает максимальный результат.

«Первая Мониторинговая Компания» осуществляет реализацию, тарировку и монтаж только цифровых датчиков уровня топлива для ГЛОНАСС/GPS систем отслеживания автотранспорта. За время нашей работы в сфере контроля за транспортом, мы проанализировали десятки всевозможных аналоговых, частотных и цифровых датчиков и выбрали те, которые способны обеспечить работу высокого качества и действительно предоставляют возможность значительно сэкономить средства. Топливные датчики ГЛОНАСС устанавливают на грузовые авто, сельскохозяйственную, дорожно-строительную, коммунальную и прочую специализированную технику, а так же специальные топливные емкости. Если на автомобиле присутствует несколько баков, установка датчиков производится в каждый из них.

Установка датчиков ГЛОНАСС в топливный бак

Перед монтажом датчиков топлива ГЛОНАСС важно также грамотно провести подготовку авто к установке устройства. Если возникли трудности с доступом к топливному баку, необходимо провести его демонтаж. Если в виде топлива используется бензин, то необходимо, дополнительно выпарить остатки и пары бензина. При выборе места на баке, для произведения монтажа ДУТ, исходят из правила: «Установку ДУТ необходимо производить как можно ближе к геометрическому центру бака». Дополнительно, необходимо убедиться, что устройство не соприкасается с перегородками и штатным датчиком.

В баке просверливается отверстие, а для предотвращения попадания стружки в бензобак используется фреза с магнитным стружкоулавливателем. Проводится измерение глубины емкости для горючего мерной линейкой.

Монтаж датчика расхода топлива ГЛОНАСС на машину с одним топливным баком продолжается около 3 часов, если требуется демонтаж бака — 4 часов. На машину, укомплектованную двумя баками, уходит около 4-5 часов. Если Вам необходима качественная установка датчиков контроля за расходом топлива, обратитесь к персоналу нашей компании. Специалисты «Первой Мониторинговой Компании» проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам, по поводу заказа, монтажа и цены датчика уровня топлива ГЛОНАСС.

Тарировка топливных баков

Тарировка топливных баков позволяет произвести калибровку, и узнать точное количество топлива, помещающееся в конкретный бак. Перед началом необходимо подготовить емкости с топливом, которое будем использовать при проливке. Очень часто, мониторинговые компании, при тарировке просто задают максимальное и минимальное значения соответствующие пустому и полному баку. Это позволяет сделать тарировку дешево и быстро, тем самым снизив стоимость работ. Данный вариант еще как-то работает с емкостями, имеющими идеальную форму параллелепипеда, что бывает очень редко, а зачатую никогда, ведь в большинсвте случаев мы ставим ДУТ не на новую технику, а на бывалый автомобиль, у которого по разным причинам в баке есть вмятины, довары и прочие изменения. Но если у Вас баки имеющие различные формы и геометрию, Вам просто необходимо провести проливку топливного бака заранее известными порциями топлива. Чем меньше объем топливного бака, тем меньшее значение порций необходимо заливать. «Первая Мониторинговая Компания» тарирует баки до 200 литров, порциями по 5 литров, а баки свыше 200 литров – по 10 литров, но не более 1/20 от общего объема бака. Это позволяет максимально точно отображать показания в программе мониторинга. Все полученные значения отмечаются в мониторинговой компании.